Дайте публике то, чего она хочет, и она повалит толпой

Гарри Кон

Наша компания готова взять на себя все заботы связанные с техническим обеспечением вашего мероприятия, от скромной конференции до масштабного фестиваля.
Мы готовы предоставить:

  • Сценические конструкции Layher, Prolyte, Milos
  • Звуковое оборудование Electro-Voice, HK Audio
  • Световое оборудование Clay Paky, Robe, Chamsys, ETC
  • Бэклайн Tama, Yamaha, SWR, Gallien-Krueger, Ampeg, Mesa Boogie, Fender, Marshall
  • Светодиодные экраны и проекторы Barco, Panasonic, Nec, Pixel Media
  • Генераторы электроэнергии FG Wilson, Hyundai
  • Квалифицированный и ТРЕЗВЫЙ технический персонал для подготовки к работе вышеперечисленного
  • Мы, потому что:

  • Все оборудование предоставляет одна компания ­и нет необходимости бегать, искать и собирать качество «по кусочкам»
  • Надежно и качественно, ведь все предлагаемое оборудование предназначено для профессионального использования и пригодно для использования на концертах звезд первой величины
  • Экономно, поскольку комплексный подход автоматически дает возможность получать оборудование по сниженным ценам. А в сочетании с профессиональным обслуживающим персоналом и огромным списком бесплатных услуг это позволяет экономить до 50% бюджета
  • Справедливо, так как наш клиент платит не за мифические Киловатты, а за необходимые комплекты аппаратуры для выполнения того или иного технического задания
  • Распространенная ситуация — вы заказали оборудование для мероприятия у профессиональных прокатчиков. Они собрали сцену, установили и подключили звуковое и световое оборудование. Все великолепно, но но оказывается, что звукорежиссер артиста заявляет о несоответствии оборудования заявленным в райдере требованиям. Приходится опять обзванивать других прокатчиков и искать недостающее для полноценного концерта оборудование. Весь до решения вопроса артист отказывается выходить на сцену, а при возникших проблемах каждый пытается свалить вину на другого.
    То есть, получается безобразие, да еще и за ваши деньги. Чтобы полностью исключить подобные ситуации, следует искать такую компанию, которая согласовывает все вопросы и находит компромисс с заказчиком и артистами заблаговременно.
    А теперь мы расскажем о трех правилах качественного мероприятия:
    Правило №1: Работа с прокатчиком должна быть легкой и удобной для заказчика. Когда вы приходите к хорошему врачу, вы не беспокоитесь, что за ним нужно следить, поправлять, контролировать. Вы знаете — он специалист и сделает работу априори правильно. Вылечит быстро, без боли, даст гарантию и посоветует, как правильно ухаживать за здоровьем.
    Аналогично работает профессиональный прокатчик — помогает заказчику, консультирует, помогает избежать ошибок. При этом он не «дергает» заказчика по пустякам и самостоятельно решает мелкие вопросы. Вы ведь не хотите бежать перед концертом в музыкальный магазин, если не хватает микрофонной стойки и стульчика для барабанщика? И вряд­ли вам понравится привозить на своей машине громоздкие гитарные усилители.
    Правило №2: Мероприятие должно быть безопасным и спокойным для заказчика, зрителя, артиста и самого прокатчика. Думаете, это из области фантастики? На самом деле, этого легко достичь, если знать как. Использвать в работе только сетрифицированное оборудование. При монтаже сценических конструкций учитывать, что живем в регионе, где внезапно может начаться сильный ветер. Требовать от энергетиков стабильного ввода электроэнергии с качественным заземлением. Не использовать труд непрофессионалов даже для погрузки и разгрузки оборудования. В хороших компаниях на каждое мероприятие составляется договор со спецификацией, в которой указаны все технические детали мероприятия.
    Правило №3: Оборудование всегда должно соответствовать поставленной задаче, а не выжимать из комплекта для озвучивания свадьбы все соки, лишь бы рок­-концерт состоялся. Да, мы все прекрасно понимаем, что Мерседес не купишь по цене Жигулей, а золото никто не продаст по цене олова. Но ведь всегда хочется отдать поменьше, а получить побольше, верно?
    Это лишь три хороших качества, отличающих нас от ближайших конкурентов. А у нас их целых гораздо больше!